В будущем нас будут спаивать методами вирусного маркетинга
Пятница, 18 ноября 2011 г.Рубрика: Новости - SEO
Метки: вирусная реклама | интернет | проект | СМИ
Просмотров: 71
Подписаться на комментарии по RSS
Недавно в твиттере я наткнулся на вируснячок, который продвигает один алкогольный бренд. Рекламную кампанию приурочили к Хэллоуина, в ней объединили элементы вирусного маркетинга и уже привычных веб-конкурсов.
Вирус состоит в том, что каждый может загрузить свое фото и сгенерировать видео-ролик "с собой" в главной роли, где танцуют зомби. Суть конкурса в том, чтобы собрать побольше голосов за свое видео через социальные сети.
За 5 дней уже приняло участие 710 человек. Самый активный сейчас имеет 172 голоса, а в среднем каждый участник принес раза по 10-ть лайки / твитов ...
Если проанализировать прикинуть на глаз приблизительную стоимость такого проекта и вышеприведенную статистику, то очевидно, что цена одного уникального посетителя будет весьма высокой. Вирусный маркетинг был и остается одним из самых дорогих видов продвижения. Но вся фишка в том, что у них нет выбора. Почему? Сейчас объясню.
Рынки рекламы все больше перекочевывают из традиционных СМИ в интернет. Поэтому за них скоро будут происходить большие битвы и алкоголь нам будут навязывать так же внезапно, как и на экранах телевизора после 21:00. Теперь, как можно продвигать продукт в интернете:
SEO - не будет иметь желаемого результата. Вы часто набираете в гуле «ром», «водка» и т.д.?
PPC - большинство серьезных систем контекста запрещают рекламу алкоголя, даже таргетирована реклама Вконтакте запрещает.
Баннерная реклама - надеюсь, что ресурс, который себя уважает не будет помещать такую рекламу, хотя это спорный момент.
Вывод: в будущем нас будут активно спаивать именно с помощью вирусного маркетинга.
Понятно, что реклама водки будет и на сайтах новостей, на различных трешово-развлекательных ресурсах, но в алкогольном бизнесе крутятся очень большие деньги, поэтому именно они смогут инвестировать значительные суммы в такой дорогой направление, как вирусный маркетинг. Также мне кажется, что скоро они начнут вести активные кампании управления онлайн репутации.
Оставьте комментарий!