Блог навостей и новых идей в SEO

Новые идеи и эксперименты в SEO оптимизации и раскрутке сайтов и блогов.

TwitterCounter for @seonev

Твитер

Файсебук

Гугл Плюс

Путеводитель по сайту

Огонь

В будущем нас будут спаивать методами вирусного маркетинга

Пятница, 18 ноября 2011 г.
Рубрика: Новости - SEO
Метки: | | |
Просмотров: 71
Подписаться на комментарии по RSS

Недавно в твиттере я наткнулся на вируснячок, который продвигает один алкогольный бренд. Рекламную кампанию приурочили к Хэллоуина, в ней объединили элементы вирусного маркетинга и уже привычных веб-конкурсов.

вирусный маркетинг

Вирус состоит в том, что каждый может загрузить свое фото и сгенерировать видео-ролик "с собой" в главной роли, где танцуют зомби. Суть конкурса в том, чтобы собрать побольше голосов за свое видео через социальные сети.

За 5 дней уже приняло участие 710 человек. Самый активный сейчас имеет 172 голоса, а в среднем каждый участник принес раза по 10-ть лайки / твитов ...

Если проанализировать прикинуть на глаз приблизительную стоимость такого проекта и вышеприведенную статистику, то очевидно, что цена одного уникального посетителя будет весьма высокой. Вирусный маркетинг был и остается одним из самых дорогих видов продвижения. Но вся фишка в том, что у них нет выбора. Почему? Сейчас объясню.

Рынки рекламы все больше перекочевывают из традиционных СМИ в интернет. Поэтому за них скоро будут происходить большие битвы и алкоголь нам будут навязывать так же внезапно, как и на экранах телевизора после 21:00. Теперь, как можно продвигать продукт в интернете:

SEO - не будет иметь желаемого результата. Вы часто набираете в гуле «ром», «водка» и т.д.?

PPC - большинство серьезных систем контекста запрещают рекламу алкоголя, даже таргетирована реклама Вконтакте запрещает.

 

Баннерная реклама - надеюсь, что ресурс, который себя уважает не будет помещать такую ​​рекламу, хотя это спорный момент.

Вывод: в будущем нас будут активно спаивать именно с помощью вирусного маркетинга.

Понятно, что реклама водки будет и на сайтах новостей, на различных трешово-развлекательных ресурсах, но в алкогольном бизнесе крутятся очень большие деньги, поэтому именно они смогут инвестировать значительные суммы в такой дорогой направление, как вирусный маркетинг.  Также мне кажется, что скоро они начнут вести активные кампании управления онлайн репутации.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com Google Buzz technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Videochat roulette