Яндеск сообщил новых возможностях таргетинга
Среда, 31 августа 2011 г.Рубрика: Новости - SEO
Метки: крипт | поиск | реклама | таргетинг | яндекс
Просмотров: 138
Подписаться на комментарии по RSS
Несколько дней назад от Яндеска прошло сообщение о новых возможностях таргетинга медийной рекламы – по социально-демографическим признакам. В данный момент рекламодатели имеют возможность намного точнее настраивать рекламу своих кампании на сервисе Яндекс: они конкретно получают представление, какая возрастная группа наблюдает их услуги и материалы.
Для правильной работы такой опции Яндексу пришлось придумать специальную технологию – Крипта. Построенная на методе машинного обучения Матрикснет, она изучает запросы, данные о абонентах Яндекса, что дает возможность делить их на разные группы, как по возрастному, так и по половому признаку. При этом верность расчета во много раз точнее, чем при случайном выборе.Как утверждает Яндекс, Крипту можно научить сортировать абонентов и по другим характеристикам, а значит, скоро могут появиться и новые виды таргетинга, построенные на особенностях поведения пользователей.
Оставьте комментарий!