Каким образом можно контактировать с вашими клиентами?
Воскресенье, 4 декабря 2011 г.Рубрика: Раскрутка и оптимизация
Метки: Телефон Служба обработки заказов Системы поддержки клиентов интернет магазину
Просмотров: 42
Подписаться на комментарии по RSS
Поздравляю, в сегодняшней статье я хочу рассказать как можно контактировать клиентами вашего интернет магазину.Думаю вас это заинтересует поэтому не забывайте подписываться на рассылку новых интересных публикаций.А сейчас перейдем к способам связи с клиентами.
Телефон
В первую очередь, это конечно телефон. Телефон - очень важный инструмент в работе интернет магазина, по телефону ваши клиенты могут понять на сколько ваш магазин является серьезным, телефон будет закреплять доверие к вошого интернет магазина и обычно клиенты будут оценивать насколько солидный ваш интернет магазин.Наприклад, прямой городской номер внушает доверие. При работе по регионам и ваша целевая аудитория находится не только в вашем городе, а по всей стране целиком, то номер 8-800 бесплатной линии будет выглядеть довольно убедительно для
ваших клиентов. И никто даже не задумается что ваш магазин только что открылся и вы только начинаете свою работу.
Колл центр
Другой вариант конечно уже более дорогой чем телефон, но он имеет свои плюси.Уявить себе, отдыхаете вы себе где в Карпатах или где-то на море и здесь что пять минут к вам звонят на домашний, а вас то дома нет и конечно теперь вероятность покупки вашего товара падает, можно конечно воспользоваться мобильным телефоном для связи с клиентами и вот что пять минут у вас звонит мобильный, но не забывайте, вы на отдыхе и хотите отдохнуть, а не принимать звонки от ваших клиентов, поэтому в таких случаях стоит воспользоваться услугами колл центра.
Колл центр имеет множество плюсов.
- работа 24 / 7
- звонок принимает профессиональный оператор
- у клиента увеличивается доверие к вашему магазину
- в большинстве случаев оплата принимается за время разговора
- заплатил и отдыхаешь
- Запись разговоров и отправки на почту
Ну конечно ничего нет идеального том расскажу и о минусах.
- возможна высокая плата за услугу
- возможна не профессионализм оператора колл центра
- некоторым операторам все равно что вы продаете поэтому он просто разговаривает, а не продает товар.
Думаю вы поняли что такое колл центр и зачем он сдался, а дальше я хочу рассмотреть другие альтернативные варианты, но о них кратко.
Альтернативные каналы связи
Ну и конечно можно и воспользоваться более дешевыми и бесплатными альтернативными методами связи с вашими клиентами.
Давайте рассмотрим, какие есть еще инструменты для того чтобы делать смс-рассылки, принимать факси.Е такой интересный сервис, он русский (украинского не нашел, если вы знаете подобные украинские сервисы, то пожалуйста укажите их в комментариях), сервис называется comtube , с этим сервисом вы сможете отправлять и принимать факсы, короче говоря этот сервис поможет организовать вам виртуальный офис.
Если не хотите тратиться на мобильную связь, колл центер, или на стационарный телефон, то на помощь придет - Skype, думаю с этой программой вы все хорошо знакомы и обычно ее тоже можно использовать в качестве средства связи с вашими клиентами.
Также не забываем про ICQ ибо это не вчерашний день, не все клиенты есть такие смелые что сразу звонят, есть и такие которые боятся позвонить поэтому им легче написать в старую добрую аську.
Также существуют более интересные интерактивные системы называемых веб-чатами.В меня стоит Google Messenger, он спрятан в панели, его практически не видно и он не мешает работе, как только клиент что-то спрашивает у меня выскакивает сообщение, и я могу ответить клиенту.Це и правда очень интересная штука, очень легко устанавливается на сайт, нужно просто скопировать код и вставить его в нужное вам место.
Системы поддержки клиентов
Очень важно наладить прием обращений от ваших клиентив.Допустимо что у вашего клиента появилась какая проблема: ему привезли брак или еще что, и он пишет вам сообщение на e-mail. Если вы ведете активный образ жизни в интернете, то количество сообщений в вашей почте становится сумасшедшей. А обращения клиентов нужно отслеживать время от времени, поэтому нужна такая платформа, как HelpDesk для клиентов, где каждому обращению вашего клиента будет присваиваться номер и клиент может по этому номеру отслеживать статус, на какой стадии находится его решение проблемы. Я долго искал и нашел такое интересное решение как ZenDesk.com. Стоит примерно 9 долларов в месяц, я бы сказал не самый дешевый вариант, но если ваш интернет магазин покрывает такие расходы то можете попробовать.
Служба обработки заказов
Если вы хотите наладить коммуникацию вашего интернет магазина на должном уровне и не хотите принимать заказы самостоятельно, то можете поискать на рынке такие предложения, как обработка заказов. Вы можете совместить обработку заказов с курьерской службой.
При объединении двух элементов процессы в вашем магазине будут проходить практически автономно, при условии, что курьерская служба будет держать у себя ваши товары. Служба по обработке заказов может отдавать от вашего имени, приказы курьерской службе, также сможет наладить забор товара у поставщиков, самостоятельно контактировать с поставщиками.
На этом я бы хотел закончить свою статью и напомнить что нужно подписаться на рассылку чтобы ничего не пропустить.
Оставьте комментарий!