Блог навостей и новых идей в SEO

Новые идеи и эксперименты в SEO оптимизации и раскрутке сайтов и блогов.

TwitterCounter for @seonev

Твитер

Файсебук

Гугл Плюс

Путеводитель по сайту

Огонь

Каким образом можно контактировать с вашими клиентами?

Воскресенье, 4 декабря 2011 г.
Рубрика: Раскрутка и оптимизация
Метки:
Просмотров: 42
Подписаться на комментарии по RSS

Поздравляю, в сегодняшней статье я хочу рассказать как можно контактировать клиентами вашего интернет магазину.Думаю вас это заинтересует поэтому не забывайте подписываться на рассылку новых интересных публикаций.А сейчас перейдем к способам связи с клиентами.

Телефон

В первую очередь, это конечно телефон. Телефон - очень важный инструмент в работе интернет магазина, по телефону ваши клиенты могут понять на сколько ваш магазин является серьезным, телефон будет закреплять доверие к вошого интернет магазина и обычно клиенты будут оценивать насколько солидный ваш интернет магазин.Наприклад, прямой городской номер внушает доверие. При работе по регионам и ваша целевая аудитория находится не только в вашем городе, а по всей стране целиком, то номер 8-800 бесплатной линии будет выглядеть довольно убедительно для

 ваших клиентов. И никто даже не задумается что ваш магазин только что открылся и вы только начинаете свою работу.

Соглашение
 

Колл центр

Другой вариант конечно уже более дорогой чем телефон, но он имеет свои плюси.Уявить себе, отдыхаете вы себе где в Карпатах или где-то на море и здесь что пять минут к вам звонят на домашний, а вас то дома нет и конечно теперь вероятность покупки вашего товара падает, можно конечно воспользоваться мобильным телефоном для связи с клиентами и вот что пять минут у вас звонит мобильный, но не забывайте, вы на отдыхе и хотите отдохнуть, а не принимать звонки от ваших клиентов, поэтому в таких случаях стоит воспользоваться услугами колл центра.

Колл центр имеет множество плюсов.

  • работа 24 / 7
  • звонок принимает профессиональный оператор
  • у клиента увеличивается доверие к вашему магазину
  • в большинстве случаев оплата принимается за время разговора
  • заплатил и отдыхаешь
  • Запись разговоров и отправки на почту

Ну конечно ничего нет идеального том расскажу и о минусах.

  • возможна высокая плата за услугу
  • возможна не профессионализм оператора колл центра
  • некоторым операторам все равно что вы продаете поэтому он просто разговаривает, а не продает товар.

Думаю вы поняли что такое колл центр и зачем он сдался, а дальше я хочу рассмотреть другие альтернативные варианты, но о них кратко.

Альтернативные каналы связи

Ну и конечно можно и воспользоваться более дешевыми и бесплатными альтернативными методами связи с вашими клиентами.

Давайте рассмотрим, какие есть еще инструменты для того чтобы делать смс-рассылки, принимать факси.Е такой интересный сервис, он русский (украинского не нашел, если вы знаете подобные украинские сервисы, то пожалуйста укажите их в комментариях), сервис называется comtube , с этим сервисом вы сможете отправлять и принимать факсы, короче говоря этот сервис поможет организовать вам виртуальный офис.

Если не хотите тратиться на мобильную связь, колл центер, или на стационарный телефон, то на помощь придет - Skype, думаю с этой программой вы все хорошо знакомы и обычно ее тоже можно использовать в качестве средства связи с вашими клиентами.

Также не забываем про ICQ ибо это не вчерашний день, не все клиенты есть такие смелые что сразу звонят, есть и такие которые боятся позвонить поэтому им легче написать в старую добрую аську.

Также существуют более интересные интерактивные системы называемых веб-чатами.В меня стоит Google Messenger, он спрятан в панели, его практически не видно и он не мешает работе, как только клиент что-то спрашивает у меня выскакивает сообщение, и я могу ответить клиенту.Це и правда очень интересная штука, очень легко устанавливается на сайт, нужно просто скопировать код и вставить его в нужное вам место.

Системы поддержки клиентов

Очень важно наладить прием обращений от ваших клиентив.Допустимо что у вашего клиента появилась какая проблема: ему привезли брак или еще что, и он пишет вам сообщение на e-mail. Если вы ведете активный образ жизни в интернете, то количество сообщений в вашей почте становится сумасшедшей. А обращения клиентов нужно отслеживать время от времени, поэтому нужна такая платформа, как HelpDesk для клиентов, где каждому обращению вашего клиента будет присваиваться номер и клиент может по этому номеру отслеживать статус, на какой стадии находится его решение проблемы. Я долго искал и нашел такое интересное решение как ZenDesk.com. Стоит примерно 9 долларов в месяц, я бы сказал не самый дешевый вариант, но если ваш интернет магазин покрывает такие расходы то можете попробовать.

Служба обработки заказов

Если вы хотите наладить коммуникацию вашего интернет магазина на должном уровне и не хотите принимать заказы самостоятельно, то можете поискать на рынке такие предложения, как обработка заказов. Вы можете совместить обработку заказов с курьерской службой.

При объединении двух элементов процессы в вашем магазине будут проходить практически автономно, при условии, что курьерская служба будет держать у себя ваши товары. Служба по обработке заказов может отдавать от вашего имени, приказы курьерской службе, также сможет наладить забор товара у поставщиков, самостоятельно контактировать с поставщиками.

На этом я бы хотел закончить свою статью и напомнить что нужно подписаться на рассылку чтобы ничего не пропустить.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com Google Buzz technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Videochat roulette