Блог навостей и новых идей в SEO

Новые идеи и эксперименты в SEO оптимизации и раскрутке сайтов и блогов.

TwitterCounter for @seonev

Твитер

Файсебук

Гугл Плюс

Путеводитель по сайту

Огонь

Раскрутка строительных сайтов

Вторник, 20 сентября 2011 г.
Рубрика: Раскрутка и оптимизация
Метки: | | |
Просмотров: 124
Подписаться на комментарии по RSS

строительный сайтОдним из самых конкурентных тематик интернета является строительство. В этом сегменте, например «песок», «щебень», «окна»  затраты на раскрутку строительного сайта могут быть достаточно внушительными. Особенно когда начинается  сезонный период повышения спроса на услуги и материалы. Поэтому владельцы сайтов ищут быструю и дешевую раскрутку.

В условиях высокой конкуренции не хватает времени и возможностей ожидать

иллюзорные результаты и затрачивать огромные деньги, которые могут и не

вернуться.

Какой вывод делаем? Каждый потраченный рубль в

продвижение строительного сайта, должен быть  вложен с умом и приносить 

максимально скорые результаты.

В чем же сложность продвижение строительного сайта?

Раскрутка сайта

1. 

Потенциальные покупатели в узком диапазоне. На сайт строительной

тематики в отличие от интернет- магазина, особенно большого трафика не

привлечешь. Все способы привлечения потенциальных покупателей нужно

выбирать особо внимательно. Иначе вы можете привлечь на сайт бесполезных

посетителей, которые покупать, скорее всего, ничего не будут.  

2. 

Работа конкурентов. Ваши конкуренты не сидят без дела – они тоже

раскручивают свои ресурсы, а зачастую они даже предлагают лучшие условия

продаж. Вам необходимо разработать такое интересное предложение,

которое вас выделит на рынке от других компаний. Все тексты такого сайта

должны строиться  на вашем предложении.

3. 

Большая  конкуренция. Раскрутка сайта строительной тематики требует

внушительных вложений, ведь поисковое продвижение стоит довольно дорого.

Следовательно, список запросов необходимо составлять исходя не из цифр с

Яндекс статистики, которой еще не все умеют пользоваться, а на основе

покупательской способности тех гостей сайта, которые заходят по таким

запросам. Это существенно сокращает расходы и экономит ваш бюджет.

4. 

Сезонный спрос на материалы и услуги. Для большинства строительных

отраслей спрос на материалы и услуги носит сезонный характер. Это

значит, что раскрутку сайта необходимо поручить опытным специалистам,

которые умеют быстро привлечь целевых посетителей на ресурс при разумных

затратах. Некоторые  студии в таких случаях предлагают контекстную

рекламу, которая является очень дорогой. А ведь медийный и поисковый и

трафик гораздо дешевле.

Что же делать? Ведь набор инструментов

для раскрутки строительного сайта ограничен, да  еще и конкуренты

постоянно дышат в спину. Так же и расходы на продвижение сайта в

поисковиках  хотелось бы сократить и при этом получать хорошую отдачу.

Отметим

еще тот факт, что поисковое продвижение –  это долго, а контекстная

реклама дорого и получается вообще «полный Пи….». Как же быстро и не

дорого получить клиентов?

Вот универсальный  и довольно простой и комплекс работ, который даст  результат  уже через 3-4 недели! Из чего же он состоит?

1. Низкочастотное продвижение.

Продвижение

сайта в топ по низкочастотным запросам. Это дешево и быстро,  а

посетители совершают заказы чаще. Этот метод дает результаты всего через

2 месяца.

2. Размещение информации на досках объявлений.

Рассылка объявлений на строительных досках принесет вашему сайту сотни ссылок, а вам потенциальных клиентов.

3. Наполнение продающими текстами

Размещение

на сайте “Продающих текстов”, которые помогут продать все, что у вас

есть, вашим клиентам, а не поисковикам. Конечно, про них забывать, тоже

не следует.

4. Размещение информации на строительных порталах. 

Размещение информации о фирме (контактная информация, вид деятельности, ссылка на сайт)

5. Размещение статей и пресс-релизов.

Строительные

порталы и другие ресурсы строительной тематики с удовольствием (часто

бесплатно!) публикуют пресс-релизы и статьи  обзорного характера

6. Регистрация в каталогах.

Размещение

информации в тематических каталогах и рейтингах. Чем больше

посещаемость каталога, тем выше вероятность того, что к вам придут.

7. Обмен кнопками.

Обмен кнопками с сайтами, близкими по тематике, но не являющимися прямыми конкурентами, также дает хороший эффект.

8. Общение на форумах.

Причем,

сообщения не рекламного характера (как правило, удаляются

модераторами), а ответы на какие либо  вопросы со ссылкой на сайт.

9. Реклама с оплатой за переход.

Эффективно и качественно настроенная кампания в  Google Adwords и Яндекс Директ даже с ограниченным бюджетом

 

10. Реклама сайта off-line. 

Рекламные объявления и рекламная информация в печатных и других СМИ, не забывая указывать адрес сайта.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com Google Buzz technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Videochat roulette