Основные способы регионального продвижения сайтов
Воскресенье, 4 сентября 2011 г.Рубрика: Раскрутка и оптимизация
Метки: региональное продвижение
Просмотров: 178
Подписаться на комментарии по RSS
С каждым годом интернетом начинает пользоваться всё большее количество граждан. В больших городах давно стало популярным покупать различные виды товаров и заказывать услуги через интернет. Многие пользователи сети пытаются найти близко лежащие магазины, сервисы и заказать товар или услугу прямо на дом.
В последние несколько лет безлимитный и высокоскоростной интернет дотянулся и до дальних районов нашей страны, где региональное продвижение сайтов ещё не смогло достичь таких размеров как в Мегаполисах.
Еще недавно региональные жители по высоко конкурентными запросам обычно получали в поисковой выдаче ресурсы, продвигаемые в Московском регионе. Но эти сайты для пользователей в регионах, во многих случаях были совершенно бесполезны. Время идет и в последнее время растет популярность продвижения сайтов в регионах
Основные способы регионального продвижения :
- Для того, чтобы сразу было видно к какому региону ваш сайт принадлежит необходимо выбирать нужный домен. На сегодняшний день всем субъектам Российской Федерации соответствуют домены второго уровня (spb.ru, msk.ru, belgorod.ru и т.д.). Точно также можно обозначить принадлежность сайта, с помощью кода региона, который обозначен на автомобильных знаках.
- Добавьте в мета-теги (title, description, keywords) название и код региона.
- Разместите на страницах информацию о стране, городе, области, а также телеф. код.
- Регистрируйте ваш сайт (оставляйте ссылки) и общайтесь в местных интернет ресурсах.
- При регистрации в каталогах учитывайте регион, многие каталоги это позволяют.
- Регистрация в Яндекс каталоге (но это в идеале)
Вот основных 6 способов помогут продвинуть сайт именно в том регионе, в котором вам необходимо.
Оставьте комментарий!